Добро пожаловать в структуру SCA

banner_sj

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЙТЕ НАС

SCA Structure специализируется на алюминиевых передислоцируемых конструкциях. Концепция нашей структуры безопасна, универсальна, дружественна к эффективности и окружающей среде.

ODM/OEM Tailer-сделано

Препятствуйте нам знать вашу идею, мы начнем конструкцию до тех пор пока вы не будете 100% счастливы с ей.  Тогда мы воюем вашу идею.

Универсальная система

Когда дело доходит до арендных компаний, мы знаем, насколько важен универсальный для системы структуры. Это также наш первый момент рассмотрения на этапы проектирования продукта!

Деталь ориентирована

Деталь – это душа и ядро каждого события. Опытные люди SCA всегда подробно ориентированы от концепции дизайна, производства, установки, чтобы закрыть.

Sca

Безопасногонаходится внутри наших костей и очень важен для каждой структуры;Творческиеозначает привлекательный и другой;Сборкастенд для перемещения быстро и высокой универсальной.

НАША ПРОДУКЦИЯ

От модульной структуры, четкой структуры пролета до классической палатки для жилья в США и индивидуальных конструкций, существует так много вариантов как форм, так и размеров. Вы всегда можете найти правильный для вас.

Структуры ясного пролета имеют ширину от 3 м до 60 м, длина может быть 3 м или 5 м умножить. Высота до спроса. Существует нет полюсов внутри структуры и только периметр имеют полюс каждые 3 м или 5 м.

Палатка кадра (AFT)

Палатка Аркум (ACT)

Полигон палатка (PLT)

Кривая палатка (CVT)

Двойная палатка Decker (DDT)

Комбинация палатки (CBT)

Королевская универсальная структура является модульной структурой. Размер каждой единицы составляет 5х5 м/3 м или 4 м в высоту. Вы можете поставить несколько единиц, чтобы получить один шезлонг, двухэтажный, тройной палубе или даже четырехместный шезлонг, и крыша может быть плоской, купол или сетки формы, так же, как куб с магической силой. Лучший вариант для событий высокого класса.

Одноместный деккер (SD)

Двойной деккер (DD)

Тройной Деккер (TD)

Четырехместный Деккер (КД)

Классическая палатка включает в себя США кадр палатки, полюс палатки и пик шатер палатки. Мы ищем дистрибьютора / агента для классических палаток в вашей стране!

Палатка кадра (FT)

Полюс палатка (PT)

Пик шатер палатки (PMT)

Индивидуальная структура может быть обеспечена до сильной инженерной способности. Вы просто дайте нам свою идею и спецификации требования, мы приведем его в вашу жизнь.

Цирковая палатка (CRT)

Концертная палатка (CCT)

Палатка для хранения контейнеров (CST)

Будет предоставлена небольшая модульная структура, небольшие модульные палатки. Размер включает в себя 3x3m, 4x4m, 5x5m, 6x6m, 8x8m, 10x10m, 3x3m, 3x6m, 3x9m....(3x3m как блок для того чтобы соединить один другого). Различные стили предоставляются в соответствии с вашей целью.

Пагода (PA)

Модульный куб (MC)

Подвижный стенд (MB)

НАШИ РЕШЕНИЯ

После подробного обсуждения с нашими клиентами, одно остановил решение будет предоставлено SCA Structure. Независимо от того, для деловых событий, выставки или просто для личной вечеринки, мы принесем правильную атмосферу там и получить "Wow,... " от ваших клиентов на сайте.

Сингапур Открытый Выставка-30m Кривая палатка

Сингапур Открытый Выставка-30m Кривая палатка

В последние годы выставочная индустрия стала получать большие достижения в развитии в Сингапуре. Выставка под открытым небом открылась в самом оживленном и самом центральном городе Сингапура Нджи Энн на Орчард Роуд. Во время

Читать чаще
Макао Поле для гольфа Vip Lounge

Макао Поле для гольфа Vip Lounge

Каркасная палатка 10x20m является одним из наших самых классических продуктов. Его внешний вид прост и щедр, а внутреннее пространство просторно и ярко. Внутри конструкции нет полюсов, и пространство может быть использовано

Читать чаще
Сингапур Теннисный корт Спортивная палатка

Сингапур Теннисный корт Спортивная палатка

Спортивные палатки обеспечивают идеальное решение для открытых спортивных объектов крупных мероприятий, таких как теннисные корты, футбольные поля, баскетбольные площадки, бассейны, катки и т.д. Этот большой теннисный стадион в Сингапуре использует

Читать чаще
SCA Structure специализируется на алюминиевых передислоцируемых конструкциях.

SCA Structure специализируется на алюминиевых передислоцируемых конструкциях.

Sca Структура сосредоточиться на безопасной, творческой и сборки (передислоцируемых) алюминиевой и стальной структуры дизайна, производства и продаж. Команда имеет более чем 10-летний опыт работы в алюминиево-pvc палатки промышленности.
Мероприятия высшего класса требуют более творческого, гибкого, заказного временного или полуво временного строительного пространства, мы настраиваем SCA Structure и создаем новую «уникальную космическую систему». Для традиционных алюминиевых структур четкого диапазона, мы также делаем некоторые улучшения и сделать их более универсальными, эффективность и стандартизацию.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

SCA Structure специализируется на алюминиевых передислоцируемых конструкциях. Концепция нашей структуры безопасна, универсальна, дружественна к эффективности и окружающей среде.

20X25M DOUBLE DECKER TENT PROJECT В 2017 году в Сингапуре, как и было запланировано, прошел музыкальный фестиваль Ultra под эгидой Mercedes-Benz. Как сделать новый продукт впечатлить гостей на мероприятии? Выбор хорошего места проведения t

Читать чаще

Международная серия экстремального парусного спорта singapore Второй этап Международной серии экстремального парусного спорта, организованный Международной федерацией парусного спорта, проходил в Сингапуре с 11 по 14 апреля. Основана в 2007 году

Читать чаще

Специальные мероприятия Virginia-MATRA шоу На протяжении десятилетий, MATRA был одним из основных продуктов в палаточной промышленности. Подключение своих членов с палатки Показать, а также различные ежегодные мероприятия, способствующие образованию, инновациям, сообщества

Читать чаще

Welcome to SCA structure

banner_sj

WHY CHOOSE US

SCA Structure is specialized in the aluminum relocatable structures. Our structure's concept is safe, versatile, efficiency and environment friendly. 

ODM/OEM Tailer-made

Let us know your idea, we will start design until you are 100% happy with it.  Then, we will bring your idea to life. 

Versatile System

When it comes to the rental companies, we know how important of the versatile for the structure's system. That's also our first consideration point at the product design steps!

Detail Orientated

Detail is the soul & core of every event. Experienced SCA people are always detail orientated from concept design, manufacture, setup to shut down.

SCA

Safe is inside of our bones and very important for every structure;Creative means attractive and different; Assembleable stand for moving fast and high versatile.

OUR PRODUCTS

From modular structure, clear span structure to US classic shelter tent and customized structures, there are so many options for both shapes and sizes. You can always find the right one for you.

Clear-span structures have the width from 3m to 60m, the length can be 3m or 5m multiply. The height is up to the demand. There is no poles inside of the structure and only perimeter have pole every 3m or 5m.

A Frame Tent (AFT)

Arcum Tent (ACT)

Polygon Tent (PLT)

Curve Tent (CVT)

Double Decker Tent (DDT)

Combination Tent (CBT)

Royal Versatile Structure is the modular structure. Each unit size is 5x5m/3m or 4m high. You can put several units to get single decker, double decker, triple decker or even quadruple decker, and the roof can be flat, dome or grid shape, just like the cube with magic power. The best option for the high-end events.

Single Decker (SD)

Double Decker (DD)

Triple Decker (TD)

Quadruple Decker (QD)

Classic Tent includes US frame tent , pole tent and peak marquee tent. We are looking for the distributor/ agent for the classic tents in your country!

Frame Tent (FT)

Pole Tent (PT)

Peak Marquee Tent (PMT)

Customized structure can be provided up to the strong engineering ability. You just give us your idea and the specification requirements, we will bring it to your life. 

Circus Tent (CRT)

Concert Tent (CCT)

Container Storage Tent (CST)

Small Modular Structure,Small modular tents will be provided. The size includes 3x3m, 4x4m, 5x5m, 6x6m, 8x8m, 10x10m, 3x3m, 3x6m, 3x9m….(3x3m as unit to connect each other). Different styles are provided according to your purpose. 

Pagoda (PA)

Modular Cube (MC)

Movable Booth (MB)

OUR SOLUTIONS

After details discussion with our customers, one-stop solution will be provided by SCA Structure. No matter it is for business event ,exhibition or just for a personal party, we will bring the right atmosphere there and get the “Wow,... “ from your clients on the site. 

Singapore Outdoor Exhibition-30m Curve Tent

Singapore Outdoor Exhibition-30m Curve Tent

In recent years, exhibition industry have been get a great achievements in the development in Singapore. The outdoor exhibition opened on Singapore's busiest and most central Ngee Ann City on Orchard Road. During the

Read More
Macao Golf Course Vip Lounge

Macao Golf Course Vip Lounge

The A frame Tent 10x20m is one of our most classic products. Its appearance is simple and generous, and the interior space is spacious and bright. There are no any poles inside of the structure and the space can be used

Read More
Singapore Tennis Court Sports Tent

Singapore Tennis Court Sports Tent

Sports tents provide a perfect solutions for outdoor sports venues of large events, such as tennis courts, football fields, basketball courts, swimming pools, ice rinks, etc. This large tennis stadium in Singapore uses a

Read More
SCA Structure is specialized in the aluminum relocatable structures.

SCA Structure is specialized in the aluminum relocatable structures.

SCA Structure focus on the safe, creative & assemblable(relocatable) aluminum and steel structure's design, manufacture and sales.The team have over 10years experience in the aluminum-pvc tents industry.
The top-grade events require more creative , flexible, bespoke temporary or half-temporary building space, we setup SCA Structure and create the new" Unique space system". For the traditional aluminum clear span structures, we also do some improvements and make them more versatile, efficiency and standardization. 

LATEST NEWS

SCA Structure is specialized in the aluminum relocatable structures. Our structure's concept is safe, versatile, efficiency and environment friendly. 

20X25M DOUBLE DECKER TENT PROJECT In 2017, the Ultra music festival sponsored by Mercedes-Benz was held in Singapore as scheduled. How to make a new product impress the guests at the event? Choosing a good venue is t

Read More

International extreme sailing series singapore The second leg of the International Extreme Sailing Series, hosted by the International Sailing Federation, took place in Singapore from April 11th to 14th. Founded in 2007

Read More

Special events virginia-MATRA show For decades, MATRA has been a staple in the tent industry. Connecting its members with The Tent Show as well as a variety of annual events promoting education, innovation, community an

Read More